Архитектура образовательной платформы на основе машинного обучения
DOI:
https://doi.org/10.26577/JMMCS2024-v124-i4-a7Ключевые слова:
Искусственная нейронная сеть, образовательная платформа, машинное обучение, интеллектуальный анализ данных, интеллектуальный анализ образовательных данныхАннотация
В статьи рассматривается архитектура образовательной платформы, основанной на алгоритмах машинного обучения (МО). Недавно алгоритмы машинного обучения, которые являются частью искусственного интеллекта (ИИ), начали использовать в образовательной онлайн-платформе. Эта статья иллюстрирует архитектуру образовательной платформы, основанной на алгоритмах машинного обучения. Алгоритмы машинного обучения используются для определения психологического состояния учащегося, определения уровня знаний по предметам, предоставления учебных материалов, подходящих уровню знаний учащегося, а также классификации результата экзамена учащегося по классам. Интеллектуальный анализ данных в образовании (ИАДО) применялся для исследования
образовательных архитектур. ИАДО состоит из алгоритмов машинного обучения, интеллектуального анализа данных, статистики, аналитики обучения, образования и компьютерного образования. Архитектура в статье предназначена для школы, однако она является гибкой. Архитектура может быть применена и к другим степеням образования.
Таким образом, платформа, основанная на МО, способна улучшить автономное обучение учащихся и способности каждого предмета. МО расширило возможности платформ онлайн- образования, а использование алгоритмов машинного обучения помогает решить некоторые проблемы, связанные с образованием. Если сравнивать образовательную платформу, основанную на машинном обучении, с традиционной образовательной платформой, то она
может предоставить студенту множество возможностей при обучении на платформе