Создание модели информационной системы для оценки объектов туризма
DOI:
https://doi.org/10.26577/JMMCS2024-v123-i3-9Ключевые слова:
модель информационной системы, объект туризма, комментарий, термины определения тональности, сфера туризмаАннотация
В работе представлена модель информационной системы, предназначенной для оценки объектов туризма на основе информации из веб-ресурсов и социальных сетей. При описании модели были выделены и подробно описаны основные сущности, такие как объект данных, пользователь, опция, комментарий, объект туризма, туристическая организация и термин определения тональности. Также определяются отношения между вышеперечисленными сущностями информационной системы. Ядром модели является объект данных, который хранит в себе полную информацию о ресурсе и в большей степени описывается через метаданные. Приведены основные этапы реализации модели, который включает в себя четыре шага: создание базы данных объектов туризма, сбор и обработка комментариев, создание словаря определения тональности и этап оценки объекта туризма. Также в работе затрагиваются вопросы касательно определения потребностей туристов и туристических организаций.