ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАЗНУ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ

Авторы

  • Б Б Ахметов Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • У А Тукеев Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        59 36

Аннотация

Одними из основных компонент информационной образовательной среды вуза, влияющими на качество профессиональной подготовки специалистов, являются его материально-техническая база и используемое программное обеспечение. Своевременное проведение регламентных работ и списание морально устаревших компьютеров, регулярное обновление антивирусной базы, жесткое следование правилам парольной политики и т.д., или другими словами, соблюдение режима информационной безопасности приводит к устойчивой и надежной работе компьютеров и его программного обеспечения и, как следствие, к повышению качества учебного процесса. Игнорирование этого момента, наоборот, может привести к выходу из строя компьютеров, сбоям в работе программного обеспечения, фальсификации результатов обучения, необъективному оцениванию знаний студентов и т.д.

Библиографические ссылки

1. Ахметов Б. Качество дистанционного образования и проблемы информационной безопасности. – Материалы республиканского семинара по проблемам дистанционных технологий. – Шымкент:ЮКГУ им.М.Ауэзова, 2009. – С.60- 62.

2. Филиппович А.Ю. Ситуационные центры: определения, структура и классификация. // PCWeek/RE N26(392), М., 15-21 июля 2003 г. с.21-22.

3. Ахметов Б. Информационная безопасность и его влияние на уровень знаний студентов. // Вестник КазАТК имени М. Тынышпаева, 2009., № 2. – С.153-158.

Загрузки

Как цитировать

Ахметов, Б. Б., & Тукеев, У. А. (2009). ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАЗНУ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ. Вестник КазНУ. Серия математика, механика, информатика, 63(4), 66–70. извлечено от https://bm.kaznu.kz/index.php/kaznu/article/view/251