ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАЗНУ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ
Аннотация
Одними из основных компонент информационной образовательной среды вуза, влияющими на качество профессиональной подготовки специалистов, являются его материально-техническая база и используемое программное обеспечение. Своевременное проведение регламентных работ и списание морально устаревших компьютеров, регулярное обновление антивирусной базы, жесткое следование правилам парольной политики и т.д., или другими словами, соблюдение режима информационной безопасности приводит к устойчивой и надежной работе компьютеров и его программного обеспечения и, как следствие, к повышению качества учебного процесса. Игнорирование этого момента, наоборот, может привести к выходу из строя компьютеров, сбоям в работе программного обеспечения, фальсификации результатов обучения, необъективному оцениванию знаний студентов и т.д.Библиографиялық сілтемелер
1. Ахметов Б. Качество дистанционного образования и проблемы информационной безопасности. – Материалы республиканского семинара по проблемам дистанционных технологий. – Шымкент:ЮКГУ им.М.Ауэзова, 2009. – С.60- 62.
2. Филиппович А.Ю. Ситуационные центры: определения, структура и классификация. // PCWeek/RE N26(392), М., 15-21 июля 2003 г. с.21-22.
3. Ахметов Б. Информационная безопасность и его влияние на уровень знаний студентов. // Вестник КазАТК имени М. Тынышпаева, 2009., № 2. – С.153-158.
2. Филиппович А.Ю. Ситуационные центры: определения, структура и классификация. // PCWeek/RE N26(392), М., 15-21 июля 2003 г. с.21-22.
3. Ахметов Б. Информационная безопасность и его влияние на уровень знаний студентов. // Вестник КазАТК имени М. Тынышпаева, 2009., № 2. – С.153-158.
Жүктелулер
Как цитировать
Ахметов, Б. Б., & Тукеев, У. А. (2009). ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАЗНУ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ. Қазұу Хабаршысы. Математика, механика, информатика сериясы, 63(4), 66–70. вилучено із https://bm.kaznu.kz/index.php/kaznu/article/view/251
Шығарылым
Бөлім
Компьютерлік ғылым